• Home
  • Articles
  • Аутсорс в карантин стал настоящим спасением для бизнеса
Articles

Аутсорс в карантин стал настоящим спасением для бизнеса

карантина предприниматели столкнулись с тем, что бизнес-процессы останавливать нельзя, а карантинные ограничения повлияли на возможность функционировать в привычном режиме. Поэтому украинскиепредприниматели перевели большую часть всех процессов на аутсорс.

Можно сказать, что коронавирус не просто стимулировал этот процесс, он принудительно «выгнал» его на аутсорс и сделал успешными те компании, которые уже давно работают в этом направлении.

Что такое аутсорс? Это формат удаленного договорного сотрудничества с командой специалистов, при котором компания платит только за выполненные работы. Наиболее эффективным является аутсорсинг вспомогательных служб компании:кадровое, бухгалтерское,юридическое сопровождение. Дистанционная работа аутсорсинговых компаний сейчас мало чем отличается от деятельности в обычном режиме. Этим объясняется небывалый спрос.


Какие услуги предприниматели могут передать на аутсорс в GPGroup?


Кадровый учет. После карантина Гоструда начнет тщательную проверку украинских компаний на соблюдение требований трудового законодательства. Будут проверяться правильность оформления документов об увольнении/приказ об отпуске во время карантина. Своевременное решение проблем в кадровой работе может спасти предприятие от возможных санкций. Поэтому украинский бизнес стал активно передавать кадровый документооброт на аутсорс и пользоваться услугой кадрового аудита.

Аутсорс зарплат. Расчет заработной платы в Украине это очень сложная и трудоемкая работа, при этом она не является ежедневной операцией. Вы можете оптимизировать расходы по всем направлениям- это и расходы на полное содержание сотрудника, и расходы на компенсацию возможных ошибок в работе специалиста.

Услугой GPGroupпо аутсорсингу расчетов зарплат пользуются не только крупные предприятия, но и ФЛП.

Бухгалтерское сопровождение ФЛПМногие предприниматели из индустрии красоты не пользовались электронными услугами налоговой, а сдавали отчетность по старинке, в бумажном варианте, оплачивали налоги через кассы банков. Но карантин ограничил возможность лично посетить налоговую или банк и поэтому предпринимателям малого бизнеса пришлось осваивать тонкости электронного документооборота, а большинство передали бухгалтерское и налоговое сопровождение на аутсорс.