• Главная
  • Статьи
  • Как владельцу Салона красоты выгоднее всего сотрудничать с мастером?
Статьи

Как владельцу Салона красоты выгоднее всего сотрудничать с мастером?

Как владельцу Салона красоты выгоднее всего сотрудничать с мастером?
Этот вопрос нам часто задают в частных консультациях владельцы и директора салонов красоты. Поэтому мы даем краткий обзор какие виды взаимоотношений Салон красоты может использовать при сотрудничестве с мастерами.
Если в вашем Салоне красоты вы сдаете в аренду рабочее место, то для вас выгодно сотрудничать с мастером, у которого открыт ФОП. Но в таком случае мастер ФОП:
✔самостоятельно ведет запись своих клиентов;
✔самостоятельно закупает расходный материал;
✔не подчиняется режиму работы Салона красоты, а на свое усмотрение выбирает время для предоставления услуг своим клиентам (приходит когда захочет и уходит когда удобно);
✔самостоятельно оплачивает налоги как ФОП.

Если мастер подчиняется режиму работы Салона красоты, пользуется расходными материалами Салона красоты, обслуживает клиентов, запись которых ведет администратор, а администратор в свою очередь принимает оплату от клиентов, то такого мастера необходимо оформить в штат Салона красоты (официальное оформление по трудовой книжке)

Договор-подряда (ГПХ, ЦПУ  и тд.) не может применяться при взаимоотношении с вашим мастером!

        За подмену официального оформления договором -подряда или договором стажировки при первом выявлении -  предупреждение для ФОП и ТОВ единоплательщиков, при повторном нарушении 30 мин.ЗП  - 141 690,00 грн.

Договор стажировки может применяться только в случае со студентом ВУЗ или ПТУ который учится по профильному направлению! Договор стажировки регулируется ст.29 Закона о занятости и целью стажировки является приобретение новых навыков!

А если вам необходимо проверить знания и умения нового сотрудника, то вам необходимо официально трудоустроить с испытательным сроком 1-3 месяца. Прием сотрудника с испытательным сроком регулируется ст.26 КЗоТ Украины.
Услуга Аутстаффинг персонала дает возможность Директору салона красоты иметь наемный персонал и не заниматься рутиной по документообороту. Ведь для салонного бизнеса нет упрощенного кадрового и бухгалтерского учета, документооборот связанный с наемными сотрудниками необходимо вести в полном объеме!

Какой же это объем?
1 этап – за день до выхода сотрудника на работу: заявление на прием, приказ на прием, уведомление в Налоговую о приме.
2 этап – в день выхода на работу ознакомление сотрудника с трудовым договором, должностной инструкцией, провести инструктажи, обсудить условия полной или частичной занятости, согласовать график сменности. Получить от сотрудника все необходимые документы: копии паспорта, кода, копии диплома, свидетельства о браке, о рождении детей и др., медкнижка, трудовая книжка.
3 этап – вести учет рабочего времени согласно нормы часов и графика сменности, внедрить суммированный учет рабочего времени, начислять и выплачивать заработную плату 2 раза в месяц, выплачивать отпускные и проводить индексацию заработной платы.
4-этап – сдавать отчетность: ЕСВ ежемесячно, 1-ДФ поквартально.
5-этап – вести личные дела сотрудников, штатное расписание, график отпусков, вести учет трудовых книжек и т.д.

За нарушение кадрового и бухгалтерского учета предусмотрен штраф – 1 минимальная зарплата 4723,00грн за каждое выявленное нарушение (которое попадает в категорию другое нарушение). Поверьте, если инспектор Гоструда начнет проверку, то он очень легко найдет 5-7 таких других нарушений и это повлечет за собой штраф около 20 тыс.грн.

Благодаря услуге Аутстаффинг персонала (аренда персонала) у вас есть наемный персонал, вы не занимаетесь рутиной, а большую часть времени посвящаете росту вашего бизнеса, привлечению клиентов в ваш салон красоты, улучшению сервиса!

Как воспользоваться услугой Аутстаффинг персонала? Салон красоты заключает договор с Кадровым агентством и ежемесячно оплачивает стоимость услуги, в стоимость услуги включается оплата сотруднику, налоги и комиссия кадрового агенства.