Аутсорсинг зоны Reception
Приёмная или зона
Reception— лицо вашей компании. Это значимая составляющая любого офиса, которая выполняет ряд важных административных функций, таких как распределение звонков, встреча и информирование гостей, обработка корреспонденции, взаимодействие с курьерскими и транспортными службами. Подбор квалифицированных секретарей, администраторов, их оформление и контроль за работой – это достаточно трудоемкая задача, которая требует к тому же немало времени.
GPGroup осуществляет аутсорсинг административных функций, в том числе - аутсорсинг зоны
Reception. Эта услуга включает:
- Приём, обработку звонков и распределение их по структурам компании,
- Регистрация посетителей и документов в электронных системах,
- Работу с курьерской доставкой и обработку корреспонденции,
- Организацию встречи гостей в офисе,
- Консультирование посетителей о сфере деятельности компании,
- Предоставление квалифицированного персонала ресепшн и оперативные замены в случае необходимости.
Организация работы ресепшн начинается с аудита и оценки текущей работы имеющегося персонала приёмной офиса. По результатам интервью производится разработка стандартов качества, графика сменности для администраторов офиса. Под эти требования предоставляется команда (официально оформленный персонал в нашей компании), надёжный ресурс для вашей приёмной.
GP Group полностью берёт на себя обучение и подготовку сотрудников, а также контроль качества и дальнейшее наставничество.
Преимущества работы с GP Group:
- Многолетний опыт и репутация в сфере предоставления временного персонала и аутсорсинга бизнес-функций,
- Тщательный аудит и глубокая экспертиза административных функций Клиента,
- Индивидуальный подход к каждому проекту,
- Официальное оформление персонала, расчет/выплата заработной платы,
- Предоставление униформы,
- Непрерывная обратная связь с Клиентом.
Также
GPGroup предоставляет услуги по организации работы стойки информации ТРЦ,
а именно
:
- информирование посетителей о магазинах и услугах ТРЦ;
- информирование и консультирование посетителей о проводимых в ТРЦ акциях и мероприятиях;
- работа с отзывами посетителей и сглаживание конфликтных ситуаций с посетителями, информирование администрации ТЦ обо всех чрезвычайных, конфликтных ситуациях;
- обработка корреспонденции от арендаторов и доставка официальных документов от Заказчика арендаторам (письма, уведомления, счета, акты, претензии и прочая корреспонденция);
- координация «стола находок», помощь в ситуациях с потерявшимися детьми.